Сценарист Morrowind рассказал, как в игре появилась «Похотливая аргонианская дева»
Нельсон признался, что не помнит, как вдохновился на такую примечательную часть игрового мира. При этом «Похотливая аргонианская дева» могла не стать частью Morrowind, потому что Тодд Говард был против шуток в серьёзных играх.
По словам Нельсона, историю добавили в приключение просто потому, что за процессом разработки зачастую никто не следил. Сценарист признался, что хотел отвлечься от драматических сюжетов и написать что-то весёлое.
В итоге люди, которые могли впервые познакомиться с компьютерными играми благодаря Morrowind, обнаруживали в ней что-то сильно выбивающееся из общего настроения.
«Это было безумие. Это был проект, которому мы отдавали всю душу. Его не стоило делать. Это глупо. Его вообще не стоило делать, он не должен был стать успешным, но это было действительно потрясающее сочетание: нужные люди в нужное время были готовы убить себя, чтобы создать эту игру», — подытожил Нельсон.
Ранее сообщалось, что моддер переносит Morrowind на движок Elden Ring. Он приглашает специалистов помочь в адаптации кода и уверяет, что финальная версия не будет нарушать авторские права.
Обсудим?
Смотрите также: