Дизайнер Terminator 2D: No Fate рассказал об источниках вдохновения и двух главных героях
Однако интерес представляют не только кадры игрового процесса. Происходящее на экране комментирует ведущий дизайнер Terminator 2D: No Fate Майк Такер. Он рассказывает о главных источниках вдохновения для игры и ключевых механиках.
При создании Terminator 2D: No Fate разработчики из Bitmap Bureau опирались на ретро-классику: как на серию Contra, отсылки к которой видны невооружённым взглядом, так и на Shinobi, Metal Slug и не только. На большинстве уровней главному герою Джону Коннору придётся передвигаться на своих двоих, однако будут и сегменты с транспортом. Более того — в байкерском баре игра ненадолго превратится в beat’em’up.
За Джона нужно играть в сегментах будущего, однако есть и уровни из девяностых — там героиней выступает Сара Коннор. Геймплей за неё слегка отличается, в том числе из-за повышенной манёвренности.
Релиз Terminator 2D: No Fate состоится 5 сентября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Игрокам предстоит сражаться со Скайнетом и Т-1000 за выживание человечества.
Обсудим?
Смотрите также: