Метроидвания GRIME II получила геймплейный трейлер и окно релиза
Игроки примерят на себя роль Бесформенного. Основной механикой игры станет поглощения. При убийстве персонаж не просто будет расправляться с противником, а создавать из них формы. Их можно использовать для проведения уникальных атак.
Также разработчики обещают, что в бою игроки смогут опираться на окружение. Его элементы также будут влиять на ход сражений. Дополнительной функцией в схватках станет парирование и использование щупалец для дезориентации чудовищ. В Clover Bite заявили, что благодаря такой вариативности каждый сможет создать собственный стиль прохождения.
GRIME II пока не получила точную дату релиза. В карточке игры в Steam сказано, что приключение получит русскоязычный интерфейс, а также субтитры.
Ранее в дебютном трейлере GRIME II показали, как будут выглядеть локации.
Обсудим?
Смотрите также: