Глава Sonic Team считает, что утечки портят удовольствие от анонсов и планы издателей
По мнению Такаси, одна из главных проблем утечек — невозможность удивить поклонников неожиданными сюрпризами, которые издатели и разработчики стараются тщательно подготавливать. Если игроки увидят какие-либо интересные детали раньше времени с помощью утечек, то официальный анонс может не вызвать столько же удовольствия, как если бы сюрпризы оставались тайной.
Но есть и ещё кое-что, что вредит конкретно компаниям, сталкивающимся с утечками. Если готовится какой-либо контент по сторонней лицензии, то распространение информации раньше времени может привести к срыву сделки или отмене какого-либо контента.
«Мы понимаем, что многие люди действительно хотят немедленно узнать обо всех этих замечательных, крутых, радующих материалах. Но в конечном счёте, когда кто-то сливает информацию, он разрушает планы и потенциально портит контент. Нам бы очень хотелось, чтобы люди задумались об этом и, возможно, не так часто делали подобные негативные вещи», — поделился глава Sonic Team.
Обсудим?
Смотрите также: