Разработчики The Elder Scrolls Online: «Мы работаем над кроссплеем, но это сложная задача»

Впрочем, когда разработка проекта началась в 2007 году, студия даже не задумывалась о поддержке такого количества систем. Но теперь всё иначе: в недавнем интервью для Kinda Funny Games геймдиректор Рич Ламберт и директор студии Мэтт Файрор рассказали, что команда уже начала работу над техническими изменениями, необходимыми для внедрения кроссплея.
По словам Файрора, реализация этой функции — крайне сложная задача, но она давно находится в планах студии. Он отметил, что стратегия Microsoft, рассматривающая все устройства как часть единой Xbox-экосистемы, может значительно упростить организационные процессы и ускорить достижение необходимых соглашений между платформами.
Хотя работа над нужными изменениями уже ведётся, и разработчики действительно хотят добавить кроссплей, этот процесс займёт много времени. Конкретных сроков появления функции в ZeniMax пока не называют.
Обсудим?
Смотрите также: