Японские разработчики обсудили проблему затянутого «обучения» в играх
«Когда-то я заметил высокий процент оттока геймеров в разработанных мной мобильных играх и решил, что люди не в состоянии пройти вступление с обучением. Тогда я добавил дополнительные пояснения, но проблема не решилась. После изучения логов всё стало на свои места. Оказывается, людей бесило то, что им подолгу не дают управлять персонажем»
Вскоре к дискуссии присоединились и другие японские разработчики игр.
Например, Шимагуни Ямато отметил, что инициатива с добавлением большего количества пояснений обычно исходит от руководства. Сам же он считает, что не стоит лишать геймеров азарта и возможности разобраться во всём самостоятельно.
Источник: Xenoblade Chronicles 2
Впрочем, бывают и обратные ситуации. Например, с Xenoblade Chronicles 2 с её мало того что затянутыми, так ещё и очень сложными туториалами.
А вот, к примеру, третий участник дискуссии в лице Хироюки Мацумото считает, что геймеры в массе своей ненавидят обучающие сегменты.
«Отталкиваясь от своего опыта, могу сказать, что забываю все эти основы геймплея чуть ли не в первые же минуты», — отметил разработчик.
Обсудим?
Смотрите также: