Хидео Кодзима был бы не против сделать игру по сериалу «Икусагами: Последний самурай»
А как сделать игру, в которую хочется возвращаться? По мнению Кодзимы, важно давать аудитории опыт, который они не могут получить в реальной жизни. Именно чувство новизны будет заставлять игроков возвращаться с учёбы или работы и погружаться в виртуальный мир. Причём некоторые из игровых вселенных, например, Death Stranding, полны удивительных технологий и научных элементов. Всё это не является банальной выдумкой.
Геймдизайнер признался, что ежедневно учится, читает различные источники и смотрит документальные фильмы — всё для создания уникальных миров. У него нет помощников-консультантов, хотя от таких людей Кодзима бы не отказался. Также разработчик самостоятельно тестирует свои игры в самых разных условиях, чтобы учесть опыт самых разных игроков.
В чём бы Кодзима хотел попробовать себя в будущем? Научная фантастика, космос и даже вестерны — всё это привлекает гения. Однако каждая из этих тем где-либо использовалась, поэтому разработчик грезит о создании нового «жанра». Скорее, речь не про геймплей, а антураж и сеттинг. Также создатель Metal Gear был бы не прочь заняться игровыми адаптациями фильмов.
В пример Хидео Кодзима привёл недавнюю ленту «Хищник: Пустоши» с Эль Фаннинг и сериал «Икусагами: Последний самурай». В случае с последним разработчик отметил элементы сюжета, типичные для видеоигр. А ещё ни для кого не секрет, что кинематограф и его деятели неоднократно становились вдохновителями для Кодзимы. В один ряд с Мартином Скорсезе и Джоном Карпентером геймдизайнер поставил Андрея Тарковского («Солярис», «Лютый»).
А недавно Хидео Кодзима обсуждал и другие вопросы. Например, разработчик призвал сотню раз посмотреть сентябрьский трейлер OD. А ещё геймдизайнер рассказывал о самых ценных вещах в своей повседневной жизни. В списке нашлись даже ушные палочки!
Кармак, Кодзима, Пажитнов и другие — 10 легенд видеоигр
Обсудим?
Смотрите также: