Создатели Baldurʼs Gate 3 хотят вывести Divinity «на новый уровень» RPG
У игроков и журналистов остались вопросы, но счастливчики уже успели пообщаться с главой Larian Свеном Винке и немного обсудить Divinity. Одним из таких счастливчиков стал Джейсон Шрайер из Bloomberg.
Свен Винке подтвердил, что игроков ждёт пошаговая ролевая игра, основанная на прошлом опыте разработчиков. Но выводящая всё это «на новый уровень». При этом Larian планирует сначала выпустить игру в раннем доступе (как уже делала раньше), но вряд ли это произойдёт в 2026 году.
Изначально после релиза Baldurʼs Gate 3 в Larian продолжали трудиться над чем-то по Dungeons & Dragons. Но после нескольких месяцев разработчики поняли, что не испытывают былого воодушевления. И вроде бы всё у них получалось, но без энтузиазма было уже не то.
Так что в прошлом году они забросили эту игру и переключились на Divinity. Которая, по словам Винке, будет значительно лучше Baldurʼs Gate 3.
При этом и самим разработчикам проще совершенствовать свою игровую систему, нежели адаптировать в игру настольные механики Dungeons & Dragons.
Разработка Divinity по планам будет длиться примерно 3-4 года (в случае с Baldurʼs Gate 3 было 6 лет). Но это не значит, что новинка станет меньше. Сократить время на разработку хотят в том числе за счет изменения в производстве. Например, многие квесты и истории в Divinity будут создаваться параллельно, а не поочерёдно. Что, разумеется, потребует куда большего числа авторов в студии Larian.
Сейчас в Larian трудятся 530 сотрудников. Свен Винке не ожидал такого роста числа специалистов — он вызывает новые проблемы, которые нельзя было и представить раньше.
Разговор зашёл и об ИИ. Да, нейросети используются в разработке. Но глава Larian говорит, что в Divinity не будет созданного ИИ контента — это касается в том числе работы актёров и текста. Нейросети, скорее, помогают в том, чтобы изучать новые идеи, предлагать концепт-арты и писать текст для плейсхолдеров.
Свен Винке добавляет, что творчество само по себе не нужно подталкивать и ускорять. Если дать творцам время, они смогут создать что-то великое и успешное.
Большей частью студии владеет Винке и его жена, тогда как Tencent обладает небольшой долей в компании. Китайская корпорация представлена в совете директоров, но не влияет на работу Larian. Свен Винке отмечает, что без Tencent студия не смогла бы выпустить что-то уровня Baldurʼs Gate 3.
Сейчас у Larian всё хорошо с финансовой точки зрения, и накопленная «подушка с деньгами» позволяет студии чаще экспериментировать над Divinity. Разработчики хотят, чтобы ролевая игра предлагала геймерам куда больше разных возможностей, больше необычных ситуаций и ещё более разветвлённый сюжет, чем был в Baldurʼs Gate 3.
«Думаю, мы создадим кое-что, чего вы никогда раньше не видели в RPG», — говорит Винке.
Триумф Clair Obscur: Expedition 33, трейлеры и анонсы на The Game Awards 2025
Обсудим?
Смотрите также: