ИИ не сделает ничего похожего на Dispatch, уверен автор The Blood of Dawnwalker
Томашкевич отметил, что нейросети действительно могут быть полезным инструментом на стадии предварительной разработки, а также в процессе тестирования. Они позволят авторам сосредоточиться на сюжете, диалогах и других эмоциональных аспектах, освободив их от технической работы.
При этом Томашкевич считает, что ИИ должен развиваться именно в сторону помощника, поскольку полностью заменить людей он не сможет. Геймдиректор The Blood of Dawnwalker уверен, что игры от нейросетей будут бездушными.
«ИИ не сможет дать вам что-то вроде Dispatch. Вам нужны люди с чувствами, с творческим запалом, которые хотят донести какую-то мысль и рассказать конкретную историю, вызывая конкретные эмоции в нужные моменты», — сказал Томашкевич.
Кстати, Dispatch, по его мнению, заслуживает звания «Игра года».
Ранее Конрад Томашкевич подтвердил, что в The Blood of Dawnwalker не будет «главного квеста». Зато время в ней станет полноценным ресурсом. Кроме того, он рассказал, что игра расскажет не только о вампирах, но и о других жутких ночных созданиях. Одним из главных источников вдохновения для грядущей игры, по словам Томашкевича, стала серия Dishonored.
Релиз The Blood of Dawnwalker ожидается в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Обсудим?
Смотрите также: